• Сб. Окт 16th, 2021

GASTRO-PLUS

Все о гастрите и проблемах ЖКТ

Запоры заднего борта

gastro-plus

Автор:gastro-plus

Сен 27, 2021

1 Механизм запора заднего борта КАМАЗ 6520

2 Запор кузова КАМАЗ своими руками

3 Запоры заднего борта

4 Запоры заднего борта

5 Запор заднего борта

6 Запоры заднего борта

7 Запор заднего борта платформы 55102-8500034

8 Установка запоров заднего борта

9 Запор заднего борта кузова самосвала

10 Устройство запора платформы транспортного средства

Механизм запора заднего борта КАМАЗ 6520

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта ))) (автоматы)

Механизм заднего борта на камаз

почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта

Камаз борт — трансформер

Запирание заднего борта самосвала.

Запорное устойство на задний борт КАМАЗа ч2

СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102

Запорное устройство на задний борт КАМАЗа ч3

Запор кузова КАМАЗ своими руками

СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

борта на камаз трёхсторонний

Делаем запоры бортов ..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта ))) (автоматы)

Установка запоров борта на камаз

Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.

Как сделать своими руками замок борта спринтера.

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Запоры заднего борта

Пневмоцилиндр управления запорами заднего борта самосвалов MA3-5549

Пневмоцилиндр управления запорами заднего борта устанавливается на самосвал с универсальной платформой, снабженной открывающимся задним бортом . Бортовой цилиндр (рис. 75) состоит из корпуса 4, двух крышек (передней 2 и задней 9) и поршня 6 со штоком 5.

Цилиндр крепится шарнирно к поперечине под платформой, и шток его соединен через рычаг с валом запоров борта . В крышках цилиндра имеются отверстия для подачи воздуха по одну или другую сторону поршня.

Кроме пневматического управления запорами борта платформа имеет дублирующее ручное управление с помощью рукоятки, находящейся с левой стороны возле заднего борта

Рис. 75. Пневмоцилиндр управления запорами заднего борта платформы:

1—вилка штока; 2— крышка; 3— прокладка; 4 — корпус; 5 — шток; 6— поршень; 7 —кольцо уплотнительное поршня; 8— гайка, 9—крышка опорная; 10 — шайба; 11— кольцо; 12— шпилька стяжная; 13—кольцо уплотнительное штока; 14 — кольцо грязезащитное

Запоры заднего борта

Механизм запора заднего борта платформы полуприцепа-самосвала MA3-5232B

Механизм запора заднего борта (рис. 100) предназначен для автоматического открывания борта в момент подъема платформы и запирания его в транспортном положении. Привод механизма пневматический с автоматическим клапаном управления механизмом запора борта , который направляет воздух в пневмоцилиндр запирания борта .

Цапфы 2 борта удерживаются двумя захватами 1, расположенными по обеим сторонам платформы. Захваты 1 связаны тягами 15 с рычагами 11, жестко закрепленными на общем валу 12. Каждая из тяг состоит из двух составляющих, соединенных между собой на резьбе таким образом, что общую длину тяги можно изменять.

При повороте вала 12 на определенный угол в ту или иную сторону захваты 1 зажимают или освобождают цапфы 2 заднего борта . Для привода вала 12 служит качающийся пневмоцилиндр 10 двустороннего действия. Крышки и корпус цилиндра

стянуты четырьмя шпильками. Поршень и Шток уплотняются резиновыми уплотнительными кольцами. Цилиндр закреплен шарнирно пальцем 9 к поперечине 8 платформы, а его шток соединен при помощи вилки 6 посредством пальца 5 с рычагом 4, закрепленным жестко на валу 12 в средней его части.

Рис. 100. Механизм запора заднего борта :

1 — захват; 2 — цапфа борта ; 3 — кронштейн платформы; 4, 11 — рычаги; 5, 9 —пальцы; 6 — «вилка; 7, 14 — гайки; 8 — поперечина платформы; 10 — пневмоцилиндр; 12 вал; 15 — рукоятка запора борта ; — тяга

К пневматическому цилиндру через отверстия в крышках подводится воздух по воздухопроводам, соединенным с автоматическим клапаном управления механизмом запора борта .

При подаче воздуха в полость А (см. рис. 96) цилиндра поршень переместится вправо, повернет посредством рычага 4 (см. рис. 100) вал 12. Тяги 15 также переместятся, повернув захваты 1 против часовой стрелки, и цапфы борта освободятся.

При подаче воздуха в полость Б (см. рис. 96) (при этом полость А соединится через клапан с атмосферой) движение тех звеньев механизма произойдет в обратную сторону и захваты, повернувшись по часовой стрелке, зажмут цапфы борта .

При движении полуприцепа полость Б цилиндра находится под давлением воздуха и таким образом поршень удерживается принудительно в положении, соответствующем закрытому борту . Однако даже при отсутствии давления воздуха самопроизвольное открывание борта исключено, так как тяги 15 (см. рис. 100) при положении звеньев механизма, соответствующем закрытому борту , располагаются выше оси вала 12 (переходят через мертвую точку), что предотвращает поворот этого вала по часовой стрелке.

Для возможности управления захватами борта в случае какой-либо неисправности пневматического привода на вал 12 с левой стороны полуприцепа установлена рукоятка 13у при помощи которой водитель может открыть или закрыть борт . Конец рукоятки при закрытом положении борта упирается в задний контрфорс ‘бокового борта , что позволяет разгрузить пневматический цилиндр от нагрузок, появляющихся при давлении груза на задний борт .

Автоматическое управление механизмом запора борта происходит при помощи клапана 5 (см. рис. 96). Воздух от воздушного баллона полуприцепа подводится к клапану через отверстие в нижней крышке 1 (рис. 101) клапана. При подъеме платформы зацеп тяговой рамки воздействует на рычаг 6 клапана, установленного на поперечине платформы, который, поворачиваясь вокруг оси, давит на толкатель

7. Опускаясь, толкатель отжимает резиновый клапан 12 от гнезда. Воздух устремляется из нижней полости в пространство между толкателем и сверлением в корпусе и через отверстие 1 в корпусе по трубопроводу подводится к пневмоцилиндру запирания борта .

Сильная изжога что делать в домашних условиях

Рис. 101. Автоматический клапан управления механизмом запора борта :

1 — крышка клапана; 2 — корпус клапана; 3 — накладка; 4 — защитный колпак; 5 — фильтр клапана; 6 — рычаг; 7 — толкатель; 8, 13 — пружины; 9 — защитное кольцо; 10, 11 — уплотнительные кольца; 12 — резиновый клапан

При опускании платформы зацеп тяговой рамки воздействует на рычаг 6, который, поворачиваясь вокруг оси, давит на другой толкатель. Процесс происходит аналогично описанному, но воздух подается в другую полость цилиндра. Выталкиваемый из цилиндра воздух выходит в атмосферу через отверстие в толкателе.

Страховой упор платформы расположен с правой стороны полуприцепа. Для установки упора необходимо поднять платформу на угол 20—25°, после чего снять упор и концом со штифтом ввести в поперечину платформы между ребер.

Направляющую трубу следует опустить в гнездо кронштейна плиты наката, после чего опустить платформу до упора.

При груженой платформе пользоваться упором запрещается.

Запор заднего борта

Добавить к сравнению

Производитель Каталожный номер Артикул Внутренний код Вес Габариты (см)

ОАО УАЗ
469-5606190 / 469-5606190-01
0469-00-5606190-01
01922
270 г.
В х Г х Ш (см): 2,5х7х12,5

Цена / шт

289 р

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Контактная информация

432049 Россия,

г. Ульяновск, ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75

8 (8422) 40-75-45 8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов

8 (8422) 40-75-41

Запоры заднего борта

Регулировка механизма запоров заднего борта полуприцепа-самосвала MA3-5232B

Регулировка механизма запоров заднего борта заключается в правильном подборе длины тяг 15 (см. рис. 100) и длины штока пневмоцилиндра 10. Длину тяги 15 изменяют перемещением гаек 14 по резьбе тяги. Длину штока изменяют свинчиванием или навинчиванием вилки 6 на шток цилиндра.

Рис. 100. Механизм запора заднего борта :

1 — захват; 2 — цапфа борта ; 3 — кронштейн платформы; 4, 11 — рычаги; 5, 9 —пальцы; 6 — «вилка; 7, 14 — гайки; 8 — поперечина платформы; 10 — пневмоцилиндр; 12 вал; 15 — рукоятка запора борта ; — тяга

Механизм запоров борта рекомендуется регулировать в следующем порядке:

выпустить воздух из пневмосистемы тягача, расшплинтовать и вынуть палец 5 крепления штока цилиндра к рычагу 4 и задвинуть шток цилиндра до упора поршня в нижнюю крышку;

прижав рукоятку свободным концом к контрфорсу, довести длину левой тяги 15 вращением гаек 14 до величины, обеспечивающей надежный зажим цапфы борта между кронштейном 3 и захватом 1. Также отрегулировать длину тяги правого захвата;

проверить действие механизма запоров борта вручную. Для этого 2—3 раза открыть и закрыть запоры рукояткой 13. Бели усилие, необходимое для перевода тяги через мертвую точку, слишком велико, длину тяг следует увеличить. Гайки 14 затянуть;

выдвинуть шток цилиндра на 5 мм , ослабить гайку 7 и вращением вилки в необходимую сторону подвести отверстия вилки до совмещения с отверстием в рычаге 4 при плотно прижатом к кронштейну «конце рукоятки;

вставить и зашплинтовать палец 5. Законтрить гайку 7; пустить двигатель, довести давление в пневмосистеме до

4 кгс/см2 и несколько раз поднять и опустить пустую платформу, проверяя работу механизма запоров борта .

Правильно отрегулированный механизм запоров должен обеспечить надежный зажим цапф захватами, отсутствие самопроизвольного открывания борта и задевания захватов цапфами борта при его открывании и закрывании в процессе подъема и опускания платформы.

Открывание и закрывание заднего борта должно происходить при угле подъема платформы 10—15°. Если это происходит при большем или меньшем угле подъема платформы, необходимо перемещением автоматического клапана управления механизмом запора борта в прорезях кронштейна добиться, чтобы при угле подъема платформы 10—15° рычаг 6 (см. рис. 98) клапана имел возможность соприкасаться с зацепом на поперечине тяговой рамы и тем самым открывать доступ воздуха в пневмоцилиндр механизма запора борта .

Запор заднего борта платформы 55102-8500034

Благодарим Вас за использование грузовиков SHACMAN серии F2000/F3000. В данной инструкции приведены правила эксплуатации и технического обслуживания тягачей SHACMAN серии F2000/F3000. Нашей общей .

Основные моменты Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС .

Неотъемлемой частью топливных систем современных грузовых автомобилей являются топливные форсунки. Причем широкое применение они получили только в конце XX века, когда необходимость .

Источники света для грузовых автомобилей должны выдерживать огромные нагрузки, отличаться высокой надежностью и обеспечивать безупречное освещение дороги на протяжении всей поездки. Грузовой .

Пневматическая подвеска — вид подвески с упругими пневмоэлементами (пневмобаллонами), который позволяет произвольно регулировать высоту клиренса автомобиля. Такой тип подвески представляет собой .

Главная Каталоги (схемы) Доставка, оплата Контакты Статьи Информация Сотрудничество Оплата Обратный звонок

Интернет-эквайринг Uniteller

Установка запоров заднего борта

Благодарим Вас за использование грузовиков SHACMAN серии F2000/F3000. В данной инструкции приведены правила эксплуатации и технического обслуживания тягачей SHACMAN серии F2000/F3000. Нашей общей .

Основные моменты Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС .

Запор у мамы при грудном

Неотъемлемой частью топливных систем современных грузовых автомобилей являются топливные форсунки. Причем широкое применение они получили только в конце XX века, когда необходимость .

Источники света для грузовых автомобилей должны выдерживать огромные нагрузки, отличаться высокой надежностью и обеспечивать безупречное освещение дороги на протяжении всей поездки. Грузовой .

Пневматическая подвеска — вид подвески с упругими пневмоэлементами (пневмобаллонами), который позволяет произвольно регулировать высоту клиренса автомобиля. Такой тип подвески представляет собой .

Главная Каталоги (схемы) Доставка, оплата Контакты Статьи Информация Сотрудничество Оплата Обратный звонок

Интернет-эквайринг Uniteller

Запор заднего борта кузова самосвала

Номер патента: 742187

ЛЕНИНГРАДСКОЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ГЛАВЛЕНАВТОТРАНСА

ДАРИЕНКО ЛЕВ ВАСИЛЬЕВИЧ, СЫЧЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

Устройство запора платформы транспортного средства

Конструктивное решение предлагаемого устройства запора платформы транспортного средства позволило исключить передачу усилия от запертого заднего борта через крюки на нижние плоскости пазов в задней поперечине платформы, и тем самым устранить причину появления износа контактирующих поверхностей «крюк — нижняя плоскость паза в задней поперечине платформы». Предлагаемая конструкция устройства запора платформы транспортного средства позволила также повысить надежность запирания заднего борта , исключить возможные перемещения крюков в транспортном положении и тем самым исключить причину износа сопрягаемых деталей, а также повысить срок службы транспортного средства в целом. 1 с.п. ф-лы полезной модели, 3 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается устройств запора платформы транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей.

Известен привод для управления боковыми бортами самосвального кузова, установленного на осях опрокидывания, содержащий шарнирно закрепленные в верхней части кузова запоры бортов , шарнирно соединенные с ними тяги, жестко установленные на раме самосвала упоры, шарнирно закрепленные на кузове двуплечие рычаги с рукоятками, при этом тяги шарнирно связаны с одними плечами двуплечих рычагов, (см. Авторское свидетельство СССР

1009836 «Привод для управления боковыми бортами самосвального кузова», МПК В60Р 1/32)

Известен привод для управления боковыми бортами самосвального кузова, установленного на осях опрокидывания, содержащий шарнирно закрепленные в верхней части кузова запоры бортов , шарнирно соединенные с ними тяги, жестко установленные на раме самосвала упоры, шарнирно закрепленные на кузове двуплечие рычаги с рукоятками, при этом тяги шарнирно связаны с одними плечами двуплечих рычагов, снабжен, шарнирно закрепленными под днищем кузова параллельно осям опрокидывания, двумя валами, на каждом из которых жестко установлены кулачок с возможностью взаимодействия с одним из упоров, подпружиненных рычажок и рычаг, стержнем, шарнирно соединенным первым концом с другим плечом двуплечего рычага, вторым — с рычагом вала, Г-образным подпружиненным фиксатором с рукояткой, шарнирно установленным на одной из опор, жестко закрепленным на раме в плоскости, перпендикулярной к осям опрокидывания кузова, с возможностью

взаимодействия с кулачком, (см. Авторское свидетельство СССР

1152820 «Привод для управления боковыми бортами самосвального кузова», МПК В60Р 1/32)

Запирание крюка осуществляется поворотом приводного рычага в обратном направлении. При этом радиальный выступ находит на плоскость в планки и, преодолевая усилие пружины, наклоняет планку вверх и перемещается по указанной плоскости до момента упора рукоятки о поверхность наконечника. В этом положении выступ западает в отверстие планки, обеспечивая блокировку приводного рычага контактным взаимодействием выступа с кромкой отверстия, (см. патент РФ

2057656 « Запор борта кузова транспортного средства», МПК В60Р 1/26, опубл. 1996.04.10)

сцеплены с передней поперечиной надрамного устройства, причем на оси, размещенной с левой стороны основания платформы, закреплена в заданном положении нажимная лапка, упирающаяся своей пятой на толкатель клапана блокировки гидросистемы при закрытом положении заднего борта , в единый рычажный механизм запора заднего борта , платформы и управления клапаном блокировки гидросистемы подъема платформы дополнительно введено устройство подвески тяг запора заднего борта .

Известные конструкции устройств запора платформы транспортного средства обладают рядом недостатков: размещение крюков на цилиндрических шарнирах, установленных в кронштейнах, жестко связанных с задней поперечиной платформы сварными соединениями; значительные усилия на шарниры поворота крюков от тяг и заднего борта приводят к износу шарниров в процессе эксплуатации, так как угол передачи усилия от заднего борта на тягу крюка составляет около 15°, применение литых или механически обработанных крюков запора заднего борта .

Все указанные недостатки усложняют конструкцию устройства запора платформы транспортного средства и не обеспечивают достаточной надежности его работы в процессе эксплуатации.

Технический результат заключается в усовершенствование и упрощение конструкции устройства запора платформы транспортного средства за счет исключения цилиндрических шарниров поворота крюков с элементами крепления, передачи усилий на заднюю поперечину основания от заднего борта , а также в повышение надежности запирания заднего борта платформы путем исключения каких-либо взаимных перемещений в транспортном положении и несанкционированного открывания заднего борта транспортного средства, и устранения причин износа сопрягаемых деталей.

Предлагаемая полезная модель иллюстрируется чертежами, где на: фиг.1 — устройство запора платформы транспортного средства; фиг.2 — вырез А фиг.1, фиг.3 — крюк запора заднего борта .

Устройство запора платформы транспортного средства содержит рычажный механизм, управляемый рукояткой 1. Рычажный механизм состоит из рычагов 2, скоб 3 и тяг 4. Тяги 4 одними концами прикреплены к скобам 3, другими концами через промежуточные тяги 5 связаны с тягами привода 6 крюков 7 запора заднего борта 8 в задней части платформы 9. В состав рычажного механизма входят скобы 3 и тяги 10, которые соединены с крюками 11 запирания платформы 9 в передней ее части.

Диарея у грудного ребенка

Крюки 7 запора заднего борта 8 выполнены W-образной формы с рабочей поверхностью на задней полке 12 и отверстием 13 для соединения с тягой 6 на передней полке 14, и с трапециевидным пазом 15 в основании крюка 7. В устройство запора платформы 9 транспортного средства дополнительно введены кронштейны 16 скобообразный формы с прямоугольными пазами 17 под размещение крюков 7, и соединенные с задней поперечиной 18 каркаса основания платформы 9, в которой выполнены соответствующие прямоугольные пазы 19.

Крюки 7 запора заднего борта 8 трапециевидным пазом 15 установлены на нижнюю плоскость прямоугольных пазов 19, выполненных в задней поперечине 18 каркаса основания платформы 9.

Дополнительно введенные кронштейны 16 скобообразный формы с прямоугольными пазами 17 установлены с возможностью исключения перемещения крюков 7 запора заднего борта 8 вверх после установки последних своими трапециевидными пазами 15 на нижнюю плоскость прямоугольного паза 19 в задней поперечине 18 каркаса основания платформы 9.

Предлагаемая конструкция полезной модели позволяет исключить попадания остатков груза с рабочей поверхности крюков внутрь рычажного механизма.

Крюки 7 запора заднего борта 8 установлены с возможностью поворота в пределах от 0°-50° на нижних плоскостях прямоугольных

пазов 19, выполненных в задней поперечине 18 платформы 9, при этом нижние плоскости прямоугольных пазов 19 выполняют функцию осей.

Тяга 6 запора заднего борта 8 установлена под углом 78°-84° к рабочей поверхности крюков 7 запора заднего борта 8 в сторону их трапециевидного паза 15.

Крюки 7 запора в процессе открывания-закрывания поворачиваются в пределах от 0° до 50° за счет конструктивного выполнения и расположения крюков 7, что дало возможность исключить необходимость размещения их на осях и тем самым упростить конструкцию устройства запора платформы транспортного средства.

В предлагаемой полезной модели функцию осей в конструкции выполняют нижние плоскости прямоугольных пазов 19 в задней поперечине 18 платформы 9.

Усилие от тяги 6 запора заднего борта 8 на рабочую поверхность задней полки 12 крюка 7, контактирующую со скобой 20, закрепленной на нижнем торце заднего борта 8, направлено под углом 78°-84° к рабочей поверхности 12 крюка 7 запора заднего борта 8 в сторону трапециевидного паза 15, размер угла выбран с учетом того, что его тангенс равен или близок к коэффициенту трения «сталь по стали».

Минимальные и максимальные пределы углов расположения тяг и поворота крюков выбраны с учетом упрощения конструкции устройства и исключения различных несанкционированных ситуаций открывания-закрывания заднего борта платформы в процессе эксплуатации транспортного средства.

Конструктивное решение предлагаемого устройства запора платформы транспортного средства позволило исключить передачу усилия от запертого заднего борта через крюки на нижние плоскости пазов в задней поперечине платформы, и тем самым устранить причину появления износа контактирующих поверхностей «крюк — нижняя плоскость паза в задней поперечине платформы».

Предлагаемая конструкция устройства запора платформы транспортного средства позволила также повысить надежность запирания заднего борта , исключить возможные перемещения крюков в транспортном положении и тем самым исключить причину износа сопрягаемых деталей, а также повысить срок службы транспортного средства в целом.

Mazda Titan Японски грузовички-сила › Бортжурнал › Запоры заднего борта

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали, что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод, потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть, а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое… Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие, даже если в наличии нет, берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка… хорошо, я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

Причины частой диареи

Запор заднего борта кузова самосвала

Устройство относится к области транспортных средств, а именно к устройствам для фиксации и отпирания заднего борта кузова самосвала. Запор заднего борта , содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова другим плечом через паз взаимодействует с шарнирно закрепленным на кузове самосвала подпружиненным коромыслом (балкой), выполненным в виде трехплечего рычага, который другим концом через регулировочный элемент упирается в опорную поверхность надрамника. Таким образом, предлагаемая полезная модель позволяет повысить надежность работы запора заднего борта при одновременном уменьшении массы и габаритов конструкции.

Устройство относится к области транспортных средств, а именно к устройствам для фиксации и отпирания заднего борта кузова самосвала.

Известен запор борта кузова самосвала (а.с.№522975, кл. В60Р 1/26, 1973), содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова, а другое — с кронштейном, размещенным на раме самосвала. Недостатком данного изобретения является то, что оно не обеспечивает плотного прилегания борта к кузову.

Наиболее близким аналогом является запор заднего борта , (а.с.№742187, кл. В60Р 1/26, 1978), содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова, а другое — с кронштейном, размещенным на раме самосвала, между плечом и кронштейном установлена тяга, которая может быть либо жесткой, либо гибкой. Однако на автосамосвалах с коротким задним свесом кузова данная конструкция не работает, так как не хватает длины тяги для отпирания и запирания крюка заднего борта . Недостатком данной конструкции является то, что одна сторона двуплечего рычага должна быть выполнена массивной для того, чтобы под собственным весом рычаг провернулся и не мешал при запирании борта . Другим недостатком является ненадежность конструкции из-за быстрого износа пружины.

Задачей предполагаемой полезной модели является повышение надежности работы запора заднего борта при одновременном уменьшении массы и габаритов конструкции.

Поставленная задача решается тем, что запор заднего борта , содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова другим плечом через паз взаимодействует с шарнирно закрепленным на кузове самосвала подпружиненным коромыслом (балкой), выполненным в виде трехплечего рычага, который другим концом через регулировочный элемент упирается в опорную поверхность надрамника.

Это позволяет повысить надежность запора заднего борта , так как благодаря воздействию пружины при открывании и закрывании борта не происходит заклинивания запора . Конструкция коромысла и использование в нем паза вместо тяги обеспечивает компактность самой конструкции, что позволяет разместить другие механизмы транспортного средства и дает возможность установки и эксплуатации на автомобилях с коротким задним свесом кузова.

На фиг.1 изображен общий вид описываемого устройства; на фиг.2 -изображен трехплечий рычаг в виде коромысла.

Запор заднего борта представляет собой шарнирно закрепленный под задней частью кузова двуплечий рычаг 2, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова, а другое плечо через паз 10 взаимодействует с коромыслом (балкой) 1. Коромысло (балка) 1 представляет собой трехплечий рычаг, с одного конца которого располагается паз-направляющая 10, а с другой стороны располагается втулка 8 с внутренней резьбой под регулировочный болт, в верхней части имеется ушко 9 под пружину. Коромысло (балка) подпружинено, шарнирно закреплено на основании кузова и упирается коротким плечом через регулировочный болт 4 с контргайкой 5 в опорную поверхность надрамника.

Устройство работает следующим образом. В транспортном положении коромысло (балка) прижато через болт 4 к опорной поверхности надрамника, другим плечом через паз 10 в коромысле 1 нажимает на плечо рычага 2. При подъеме платформы коромысло (балка) 1 поворачивается против часовой стрелки относительно оси 6 благодаря воздействию пружины 3, при этом, освобождая крюк рычага 2 и поворачивая его по часовой стрелке, ось 7 плеча крюка 2 скользит по пазу коромысла. При опускании платформы регулировочный болт 4 упирается в опорную поверхность надрамника и, через коромысло 1, воздействуя на плечо крюка 2, запирает борт . Через регулировочный болт 4 осуществляется точная регулировка прижимания крюка двуплечего рычага 2 к опорным поверхностям заднего борта , тем самым обеспечивается плотное прилегание борта в закрытом состоянии к кузову.

Антибиотики при диарее у взрослых

Таким образом, предлагаемая полезная модель позволяет повысить надежность работы запора заднего борта при одновременном уменьшении массы и габаритов конструкции.

Запор заднего борта , содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова, отличающийся тем, что другое плечо через паз взаимодействует с шарнирно закрепленным на кузове самосвала подпружиненным коромыслом (балкой), выполненным в виде трехплечего рычага, который другим концом через регулировочный элемент упирается в опорную поверхность надрамника.

Запор задних бортов

Показать оптовые цены

В наличии

Оптом и в розницу

Код: ЗК

Условия оплаты и доставки

График работы

Адрес и контакты

Дополнительные характеристики

Страна производитель Россия
фургонная фурнитура, фурнитура для фургонов, фургон, петля фургона, замок фургона, в Ульяновске, в Нижнем Новгороде, в Москве, в Рязани, в Челябинске, в Тольятти, в Самаре, в Краснодаре, в Казани, в Н фургонная фурнитура, фурнитура для фургонов, фургон, петля фургона, замок фургона, в Ульяновске, в Нижнем Новгороде, в Москве, в Рязани, в Челябинске, в Тольятти, в Самаре, в Краснодаре, в Казани, в Н

Применение: Для установки на штанговые запоры на задних (боковых) дверях автофургонов, вахтовых автобусов (вахтовок) и спецтехники.

Запорный механизм (штанговый) . Штанговый запор изготовлен из высококачественной стали, поверхность запора оцинкованная. Под заказ возможны поставки штангового запора выполненного из нержавеющей стали. Штанга в комплект запора не входит.

Применение: Для установки на задние (боковые) двери автофургонов, вахтовых автобусов (вахтовок) и спецтехники.

Запоры штанговые служат для запирания дверей автофургонов, спецтехники, вахтовых автобусов и прочих видов грузопассажирского транспорта.

Механизм таких замков представляет собой поворотную штангу, оснащенную с обоих концов запорными пальцами, которая при закрывании/открывании двери контактирует с установленными на дверном проеме кронштейнами, имеющими неподвижные упоры.

В нашем каталоге штанговые замки представлены в различных модификациях. В зависимости от особенностей конструкции ручка замков может быть прямой, по типу Дельта или по типу Push. Цены на продукцию при ее высоком качестве весьма приемлемые.

Тяга запора борта заднего МАЗ (ОАО МАЗ)

Тяга запора борта заднего МАЗ (ОАО МАЗ)

Размеры (Д х Ш х В):

0.27 x 0.03 x 0.015 м

Не подлежит сертификации

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

МАЗ / МАЗ-543202 (2003)

МАЗ / МАЗ-6422 (2003)

МАЗ / МАЗ-5551 (2003) (2003)

МАЗ / МАЗ-3PP59 (1999)

МАЗ / МАЗ-5432 (2003)

МАЗ / МАЗ-5516 (2003) (2003)

МАЗ / МАЗ-5516А5 (2007)

МАЗ / МАЗ-555142 (2007)

МАЗ / МАЗ-551605 (2007)

МАЗ / МАЗ-631236 (2007)

МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2 (2007)

МАЗ / МАЗ-551669 (2008)

МАЗ / Общий (см. мод-ции)

МАЗ / МАЗ-651705 (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Цилиндр запора борта заднего L=220мм МАЗ (ОАО ГидроМаш)

Цилиндр запора борта заднего L=220мм МАЗ (ОАО ГидроМаш)

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

МАЗ / Общий (см. мод-ции)

МАЗ / МАЗ-543202 (2003)

МАЗ / МАЗ-6422 (2003)

МАЗ / МАЗ-5551 (2003) (2003)

МАЗ / МАЗ-5432 (2003)

МАЗ / МАЗ-5516 (2003) (2003)

МАЗ / МАЗ-5516А5 (2007)

МАЗ / МАЗ-551605 (2007)

МАЗ / МАЗ-631236 (2007)

МАЗ / МАЗ-651669-320 (340) (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Источники

Здоровье без аптеки. Гипертония, гастрит, артрит, диабет. — М.: Газетный мир, 2013. — 160 c.

Под редакцией Королева М. П. Диагностика и лечение ожоговых сужений пищевода и желудка; Медицинское информационное агентство — М., 2015. — 248 c.

Берлин, Л.Б. Хронические колиты: моногр. / Л.Б. Берлин. — Москва: Мир, 2016. — 240 c.

Борис А. И., Захаров Г. Г. Химические ожоги пищеварительного тракта; Беларусь — М., 2016. — 144 c.

Смирнов Ефим , Гирголав С., Орбели Левон Опыт советской медицины в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В 35 томах. Том 23. Болезни желудка (гастриты и язвенная болезнь) (особенности их возникновения, течения, предупреждения и лечения во время войны); Книга по Требованию — М., 1640204. — 222 c.

Запоры заднего борта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *